приц рычажно-плунжерный 500 мл. предназначен для проведения смазочных работ. Использует
ручной привод подачи смазки при помощи рычага. Шприц с возможностью короткого хода и универсального заполнения. Смазку можно подавать как в тубе, так и ручным способом.
Технические характеристики рычажно-плунжерного шприца 500 мл.:
- Максимальное давление при работах на консистентных смазках......................45 Мпа.
- Рабочее давление при работах на консистентных смазках..................................40 Мпа.
- Давление на разрыв...............................................................................................80 Мпа.
- Рабочий объём шприца.........................................................................................500 мл.
- Масса незаправленного шприца не более..........................................................1,3 кг.
- Усилие на конце рычага при давлении 20 Мпа не более.................................. 500 Н.
- Толщина стенки корпуса......................................................................................1 мм.
- Загрузка смазки............................................стандартная туба или ручное наполнение.
- Клапан для стравливания воздуха.......................................................................да.
Комплектация:
- Шприц рычажно-плунжерный 500 мл – 1 шт.
- 1.4-Головка шприца - 1шт.
- 210mm*6" 1/8"металлический шланг - 1шт.
Гарантия производителя на изделие: 6 месяцев.
Описание и способ применения изделия:
Основные размеры:
- Литая алюминиевая головка с клапаном для стравливания воздуха и возможностью подачи смазки на полном ходу рычага;
- Отсутствует «ложное смазывание»;
- Крупная глубокая резьба на корпусе;
- Эргономичная рукоятка с нескользящей накладкой на ручке;
- Вентильный шарик и прокладка для предотвращения возврата смазки в местах с повышенным давлением;
- Износостойкое порошковое покрытие корпуса;
- Производительность сохраняется даже после 5000 циклов смазки.
Данный шприц подходит как для загрузки смазки в стандартной тубе (300 мл.; 400 мл.; 500 мл.) так и ручным способом. При ручной закладке смазки следует помнить, что необходимо максимально ровно распределять смазку по всей площади цилиндра корпуса шприца и не допускать образования полостей заполненных воздухом. Такие полости впоследствии могут давать эффект "ложного смазывания" когда вместо консистентной смазки из шприца к узлу подаётся воздух.