Шприц для смазки рычажно-плунжерный 300 мл. (БАК.00020) с возможностью короткого хода и универсального заполнения. Предназначен для проведения смазочных работ и подачи смазки через пресс-масленки на детали, подвергающиеся трению либо коррозии. Смазку можно загружать как в тубе, так и
ручным способом.
Технические характеристики рычажно-плунжерного шприца 300 мл.:
- Максимальное давление при работах на консистентных смазках......................45 МПа.
- Рабочее давление при работах на консистентных смазках..................................40 МПа.
- Давление на разрыв...............................................................................................80 МПа.
- Рабочий объём шприца.........................................................................................300 мл.
- Масса незаправленного шприца не более..........................................................1,1 кг.
- Усилие на конце рычага при давлении 20 МПа не более.................................. 500 Н.
- Толщина стенки корпуса......................................................................................1 мм.
- Загрузка смазки................................стандартная туба 300 мл. или ручное наполнение.
- Клапан для стравливания воздуха.......................................................................да.
Характерные особенности шприцев для смазки
- Литая алюминиевая головка с клапаном для стравливания воздуха и возможностью подачи смазки на полном ходу рычага;
- Отсутствует «ложное смазывание»;
- Крупная глубокая резьба на корпусе;
- Вентильный шарик и прокладка для предотвращения возврата смазки в местах с повышенным давлением;
- Износостойкое порошковое покрытие корпуса;
- Производительность сохраняется даже после 5000 циклов смазки.
Комплектация:
- Шприц рычажно-плунжерный 300 мл – 1 шт.
- 1.4-Головка шприца - 1 шт.
- 210mm*6" 1/8"металлический шланг - 1 шт.
Гарантия производителя на изделие: 6 месяцев.
Описание и способ применения изделия:
Шприц рычажно-плунжерный для смазки применяется для подачи густой смазки под давлением к элементам трения узлов и агрегатов через специальные детали – пресс-маслёнки или тавотницы. Шприц имеет ручной привод, возможность универсальной загрузки смазки (как в тубе так и ручным способом).
Габаритные размеры:
Для загрузки тубы необходимо:
- открутить головку шприца;
- вытянуть плунжер на 10-15 мм. за специальное кольцо в задней части корпуса;
- вложить тубу со смазкой;
- продолжить вытягивание плунжера пока туба полностью не войдёт в корпус шприца;
- прикрутить головку шприца;
- открутить клапан для стравливания воздуха на головке шприца;
- освободить плунжер нажатием на рычажок в задней части корпуса шприца;
- когда весь воздух выйдет, завернуть клапан для стравливания воздуха;
- шприц готов к работе.
Для заполнения смазкой ручным способом:
- открутить головку рычажно-плунжерного шприца;
- оттянуть плунжер за специальное кольцо в задней части корпуса на 10-15 мм.;
- заложить смазку ровно распределить по всей площади цилиндра корпуса чтобы не оставалось полостей с воздухом;
- оттянуть плунжер ещё на 10-15 мм.;
- повторять операцию оттягивания плунжера и закладки смазки до тех пор пока не будет загружен желаемый объём;
- прикрутить головку шприца на место;
- открыть клапан для стравливания воздуха;
- освободить плунжер нажатием на рычажок;
- закрыть клапан стравливания воздуха когда выйдет весь воздух;
- шприц готов к работе.
После заполнения шприца смазкой следует прикрутить подходящий шланг и смазывающую головку. После чего шприц можно присоединять к пресс-маслёнкам и проводить смазочные работы. Для создания давления при подаче смазки необходимо производить возвратно-поступательные движения рычагом.
Рычажно-плунжерные шприцы, а так же комплектующие к ним – это высококачественный товар соответствующий требованиям сертификации ISSO 9001 и ГОСТ. Вся продукция компании изготавливается на современном высокоточном оборудовании и проходит строгий контроль качества на заводе изготовителе.